Программа для детей

Для дошкольников

• игры с готовым содержанием и правилами;

• подвижные игры и спортивные развлечения;

• игры-экспериментирование;

Большое место отводится разнообразным играм с готовым содержанием и правилами. Многие из них развивают мышление, память, воображение, внимание, способность к самоконтролю, сравнению, классификации.

Игры с готовым содержанием и правилами содержат в себе черты будущей учебной деятельности. В них ребенок должен понять стоящую перед ним задачу, осознать игровые правила: соблюдать очередность, учитывать запрещающие сигналы и знаки, продвигаться только по “своим” дорожкам, не произносить запретные слова, следить, чтобы правила соблюдались всеми играющими, контролировать себя, добиваться выигрыша и первенства. Замечено, что старшие дошкольники, умеющие играть в разные игры с правилами, успешно осваивают программу в начальной школе.

Принципы работы:

В ходе занятий с детьми 4-7-летнего возраста следует учитывать следующие принципы работы:

• обязательное использование всевозможных средств поощрения, как вербальных, так и материальных;

• формирование у детей положительного образа учителя, что повышает рефлексивные способности ребенка;

• имитирование речи учителя на родном языке до 5-10%, и, как следствие, доведение речи детей на английском языке до 90%;

• системное введение лексики по схеме: первое занятие — 4 слова, второе занятие-закрепление, последующие занятия — активизация с использованием речевых конструкций плюс 3-4 новых слова;

• учет особенностей кратковременной памяти детей на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия;

• обязательное обучение как усеченным, так и полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения;

• предпочтение группового обучения; введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в начальной школе (такая работа помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимет языковые барьеры) ;

• умении организовать свою учебную деятельность, развивать быстроту реакции на команды и вопросы учителя.

Виды работы на занятиях английским языком:

1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.

2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.

3. Работа с картинками: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.

4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок конкурс чтецов, разножанровая декламация (в том числе оптимистическая, печальная, сердитая, соревнования в командах и парах.

5. Разучивание песен.

6. Подвижные игры: игры с мячом, “цепочка” с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.

7. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды.

8. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.

9. Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.

10. Изучение букв и звуков: письмо в тетради, рисунки слов на заданные буквы или звуки, штриховка букв, видеокурс по отработке алфавита.

11. Работа с видео-материалом: просмотр и обсуждение мультфильмов и учебных презентаций на английском языке.

Требования к уровню образованности обучающихся.

Предполагаемый результат обучения.

Раннее обучение английскому языку зарождает у детей устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, любой ребенок получает возможность поступить в языковую школу и обучаться языку в дальнейшем. У ребенка развиваются эмоции, воля, воображение, память, мышление, формируются навыки межличностного общения, навыки контроля и самоконтроля, ребенок учится сам организовывать свою деятельность, приобретает умение коллективно решать поставленные задачи.

К концу первого года обучения дети должны знать и уметь:

  • песенный материал по курсу: «Здравствуй Брилл. Привет Брилл», «До свидания, Брилл. Пока Брилл», «Один, два, три, четыре, пять, шесть», «Веселее хлопай-топай», «Цветные кубики»;
  • названия цветов: красный, желтый, оранжевый, зеленый, синий, фиолетовый, розовый;
  • числительные до шести включительно
  • здороваться и прощаться с друзьями, со взрослыми, игровыми персонажами;
  • знакомиться с игровыми персонажами, английскими друзьями;
  • считать предметы и игрушки в пределах 6;
  • составлять рассказ по картине «Три мишки».

После второго года обучения дети должнызнать и уметь:

• минимум 120 лексических единиц в речевых образцах и 20 в рифмовках, стихах, песнях;

• речевые образцы (выражения) :

Программы для детей скачать бесплатно

В этом наборе собрано несколько программ, которые предлагаю различные упражнения для детей. Дя самых маленьких есть несколько раскрасок, в которых ребенку нужно будет разукрашивать черно-белые заготовки и трафареты.

Также есть простые графические редакторы, где инструменты рисования созданы специально для детей. Преимущество таких раскрасок и графических редакторов, состоит в том, что электронные листы легко очищать и красить заново.

Ряд программ из этого набора предназначены для контроля интернет-трафика при работе ребенка за компьютером. Вы можете оградить ребенка от нежелательного контента и заблокировать нежелательные сайты. В таких программах для детей обычно есть возможность напрямую блокировать посещение конкретных сайтов, а также ограничивать общее время, проведенное в интернете.

Среди этого списка обучающих программ для детей вы можете найти инструменты для изучения русского и английского алфавитов, программу для изучения географии, развивающую программу, имитирующую китайские счеты, и дневник для родителей, которые могут записывать в него разную информацию, касающуюся ребенка.

Программы из набора:

Подробней на сайте soft.mydiv.net

учительинформатики МОУСОШ№1

ОБЩАЯХАРАКТЕРИСТИКАКОМПЬЮТЕРНЫХПРОГРАММДЛЯДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТА

Анализпрограммногообеспечения, рекомендуемогодетямдошкольноговозраста (каквнашейстране, такизарубежом) , показываетогромныевозможностикомпьютерныхигрдляобщегоинтеллектуальногоиэмоционально-личностногоразвитиядетейиихобучения. Вседетскиеигровыекомпьютерныепрограммывсилусвоейспецифической, специальноориентированнойнадошкольниковорганизацииносятразвивающийхарактер. Вместестем, вразнообразномассортиментедетскихпрограммвыделяетсябольшаягруппаобучающихиразвивающихкомпьютерныхигр, которыеспециальносоздаютсядляиспользованиявобразовательныхцелях .

Классификациякомпьютерныхпрограммиигр

Развивающиеигрыдлядошкольников.

Этокомпьютерныепрограммы, предназначенныедляформированияиразвитияудетейобщихумственныхспособностей, целеполагания, фантазии, воображения. Внихнетявнозаданнойцели — ониявляютсяинструментамидлятворчестваисамовыраженияребенка.

Кпрограммамэтоготипаотносятся:

  1. графическиередакторы, «рисовалки», «раскраски», конструкторы, предоставляющиевозможностьсвободногорисованиянаэкранепрямымиикривымилиниями, контурнымиисплошнымигеометрическимифигурамиипятнами, закрашиваниязамкнутыхобластей, вставкиготовыхрисунков, стиранияизображения;
  2. простыетекстовыередакторыдляввода, редактирования, храненияипечатитекста;
  3. «конструкторысред» сразнообразнымифункциональнымивозможностямисвободногоперемещенияперсонажейидругихэлементовнафонедекораций, втомчислете, которыеслужатосновойсоздания «режиссерских» компьютерныхигр; «музыкальныередакторы» дляввода, храненияивоспроизведенияпростых (чащеодноголосых) мелодийвнотнойформезаписи;
  4. «конструкторысказок», совмещающиевозможностиэлементарныхтекстовогоиграфическогоредакторов.

Обучающиеигры

Этоигровыепрограммыдидактическоготипа, вкоторыхвигровойформепредлагаетсярешитьоднуилинесколькодидактическихзадач. Кэтомуклассуотносятсяигры, связанныесформированиемудетейначальныхматематическихпредставлений; собучениемазбуке, слого- исловообразованию, письмучерезчтениеичтениючерезписьмо, родномуииностраннымязыкам; сформированиемпредставленийпоориентациинаплоскостиивпространстве; сэстетическим, нравственнымвоспитанием; экологическимвоспитанием; сосновамисистематизациииклассификации, синтезаианализапонятий.

Игры — эксперименты

Виграхэтоготипацельиправилаигрынезаданыявно, аскрытывсюжетеилиспособеуправления. Поэтомуребенок, чтобыдобитьсяуспехаврешенииигровойзадачи, долженпутемпоисковыхдействийприйтикосознаниюцелииспособадействиявигре.

Игры-забавы

Втакихиграхнесодержатсявявномвидеигровыезадачиилизадачиразвития. Онипростопредоставляютвозможностьдетямразвлечься, осуществитьпоисковыедействияиувидетьнаэкранерезультатввидекакого-либо «микромультика».

Компьютерныедиагностическиеигры

Игрыразвивающие, обучающие, эксперименты, можносчитатьдиагностическими, посколькуопытныйпедагоги, темболее, психологпоспособурешениякомпьютерныхзадачсмогутмногоесказатьоребенке .

Примерыкомпьютерныхобучающихиразвивающихпрограмм:

Названиеигры

Материал с сайта nsportal.ru

Обучающий софт для детей. Обучающие развивающие программы для детей

Рекомендации родителям по воспитанию детей

Обучающий софт для детей

Реклама

Сегодня информационные технологии прочно вошли не только в жизнь взрослого человека, но и начинают приобщать к себе детей. Особенно это касается сферы образования.

Для детей уже существует множество программ, дающих возможность получать ребенку необходимые знания в форме игры. Такой способ познавания мира очень эффективный, так как он является увлекательным и побуждает маленького человечка получать новые знания.

Даже врачи пришли к мнению, что ребенок может начинать обучение работе за компьютером уже с трех лет. Однако родители должны регламентировать время провождения малышом перед экраном монитора. Время может составлять от 30 минут до 2 часов в день.

Только при соблюдении этого условия обучение компьютерными развивающими программами будет безопасным и полезным.

Обучающие программы для детей рассчитаны на дошкольный и школьный возраст. Дошкольникам предлагаются программы, которые различаются по сложности, направлению обучения, возрасту и т. д. Также программы подразделяются по виду развития и обучения: развивающие память и логику, воображение, мелкую моторику, художественные способности, обучающие счету и чтению и многие другие.

Для развития логического мышления применяют развивающий софт, где идет использование не просто вещей, а их копий или силуэтов. Это отлично помогает развивать память. Ребенок может собирать пазлы, запоминать и затем искать предметы.

Например, игры «Cifiri», «Baby Logics», «Монтессори».

Обучающий софт для развития моторики рук представлен играми: «Air-Race», «От винта». Управление здесь осуществляется при нажатии клавиш или при помощи отклонения мыши.

Программы по обучению счету и чтению представлены такими играми: «Паня Соображалкин», «MathMati», «Занимательная арифметика».

Обучающий софт, где нужно что-либо рисовать или собрать, отлично тренирует объемное восприятие и воображение. Например, игра «Tower Box» – в ней ребенок должен сложить различные предметы каким-либо определенным образом. А в игре «Снежные загадки» необходимо собрать мозаику.

Программы для музыкального и художественного развития ребенка дают ему возможность изучить ноты, цвета и тона, научат его воспринимать должным образом искусство. К таким играм относятся раскраски и музыкальные редакторы.

Программа не должна казаться малышу слишком сложной. Для этого нужно подбирать такие игры, где предусмотрено изменение уровня сложности в зависимости от приобретенных знаний и навыков.

Очень легко с помощью игр можно обучить ребенка английскому языку. Отличная для этого программа – «Я и моя семья», которая рассчитана на детей от 4 до 9 лет. Ребенок может выучить алфавит, цифры, слова и послушать песенки.

И все это очень занимательно – в игровой форме. Меню программы привлекает внимание ребенка своей красочностью. Все пояснения идут на русском языке, поэтому ребенок, освоившись с программой, может играть самостоятельно.

Всегда можно настроить необходимый уровень сложности.

Чтобы обучить ребенка математике можно использовать «Математику для детей». Она предназначена для детей дошкольного и школьного возраста.

Чтобы развивать логику применяется игра «Занимательная логика» для малышей от 2 до 5 лет. Здесь можно поиграть в самые простые игры типа: найди лишнее или подбери пару. Если ребенок еще очень мал и не со всем может разобраться, то играть в такую игру нужно с родителями.

Всем детям понравятся красивые и яркие картинки.

Таким образом, сегодня Всемирная паутина просто «пестрит» предложениями об интересных и познавательных программах по обучению детей. Можно найти любую программу, рассчитанную на различный возраст ребенка.

Реклама

Ссылка на источник doshvozrast.ru

2015-2016 учебный год

Пояснительная записка

Дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным для изучения иностранных языков. С одной стороны, маленькие дети быстрее, чем взрослые, усваивают языковой материал, поскольку не боятся «сделать ошибку», с другой – изучение иностранного языка в раннем возрасте способствует развитию речи, мышления и памяти ребенка, а значит полезно для формирования его личности в целом.

Обучение английскому языку дошкольников имеет свои особенности, которые основываются на психофизиологическом развитии детей данного возраста. Психологи утверждают, что восприятие, память и внимание у дошкольников носят непроизвольный характер.

Дети не умеют управлять своим восприятием, не могут самостоятельно анализировать тот или иной предмет. Для детской памяти характерна исключительная фотографичность, но при этом дошкольник не заботится о том, чтобы все, что он воспринимает, мог припомнить впоследствии.

Характерной особенностью внимания ребенка является то, что оно вызывается внешне привлекательными предметами. Сосредоточенным внимание остается до тех пор, пока сохраняется интерес к воспринимаемым объектам.

Многие основополагающие речевые навыки и умения еще не доступны детям дошкольного возраста. Это приводит к тому, что дети дошкольного возраста не могут выстраивать усложненные логические цепочки, заменять слова в однотипных фразах, воспринимать фразу как набор лексических единиц и т. д. Поэтому, обучение должно строиться с учетом этих особенностей и существенно отличаться от обучения в начальной школе.

На протяжении всего обучения сохраняется единство форм и видов работ, при этом доминируют наглядность и образность, так как фраза воспринимается ребенком не как набор отдельных лексических единиц, а как блок, нечто единое, целое, образ.

Данная программа предназначена для обучения детей 4-7 лет и учитывает особенности их психологического и физического развития. Мышление делает качественный скачок: ребенок выходит за пределы статичного бытия и начинает жить в протяженном во времени мире.

Это позволяет перейти к поиску закономерностей, лежащих в основе устройства мира. Он начинает интересоваться процессами как упорядоченными системами событий. В связи с этим в обучение необходимо включать элементы закономерностей языкового строя. При этом:

1) не отходить от основного принципа наглядности и образности;

2) руководствоваться принципом “делай, как я”, “говори, как я”;

3) учить языку исключительно на практике, без применения даже элементарных теоретических языковых понятий.

Актуальность программы -знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте.

Цели:

  1. Ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития.
  2. Презентация элементарных языковых конструкций.
  3. Воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора.

Задачи:

  1. Ознакомление с основными звуками фонетического строя языка и дальнейшее развитие речевого аппарата ребенка.
  2. Формирование умения понимать несложные команды учителя и реагировать на ряд элементарных вопросов.
  3. Развитие элементарных языковых навыков и умений (умения реагировать на команды учителя, отвечать на несложные вопросы, узнавать доступную лексику) .
  4. Развитие языковой памяти (фотографической, образной, графической, словесной) и творческих способностей.
  5. Формирование навыков понимания элементарных языковых явлений и умения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке в сравнении с изучаемым.
  6. Расширение кругозора детей и их общей культуры.
  7. Развитие умений и навыков работы в малых группах по 10-15 человек, умение работать в команде.

Виды и формы работы:

Основополагающие моменты концепции дошкольного обучения сводятся к использованию широкого спектра методов, приемов, форм и средств обучения. При этом учитываются индивидуальные особенности детей, а также особенности их общекультурного развития и семьи. Итак, основные приемы:

а) имитация;

б) создание образов: визуальных, музыкальных, пластических. Как следствие – доминирование невербальных средств обучения на занятиях (картинок, образов, музыки, танцев) ;

в) использование учебных игр; загадок; стихотворений; рифмовок;

г) драматизация мини-спектаклей, что способствует устранению психологического барьера у детей, повышению самооценки, значимости, что предполагает методика успеха.

Принципы работы:

  1. Обязательно использовать различные средства поощрения, как вербальные, так и материальные.
  2. Формировать у детей положительный образ учителя, что повышает рефлексивные способности ребенка.
  3. Лимитировать речь учителя на русском языке до 5–10%. (Речь ребенка на английском языке – 90%) .
  4. Системно вводить лексику: Первое занятие – 5-6 слов. Второе занятие – закрепление. Последующие занятия – активизация с использованием речевых конструкций + 3–4 новых слова.
  5. Учитывать кратковременную память детей на данном этапе развития, системно возвращаться к ранее пройденному материалу и включать его в последующие занятия.
  6. Обучать полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения.
  7. Отдавать преимущественное предпочтение парному и групповому обучению. Это помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимает языковые барьеры.
  8. Развивать быстроту реакции на команды и вопросы учителя.

Учитель на занятиях использует следующие виды работы:

1. Работа над произношением:

Подробней nsportal.ru

г. Аксай

Пояснительная записка.

В дошкольном воспитании и обучении детей важное место занимают специальные занятия ознакомления с окружающим миром. Обогащение детей знаниями об окружающем мире неразрывно связано с формированием у них умения наблюдать, выделять существенные признаки в изучаемых предметах и явлениях, находить в них черты сходства и отличия, группировать, классифицировать предметы, делать обобщения и выводы.

Дополнительная общеобразовательная программа «Ознакомление с окружающим миром» (далее Программа) составлена в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) «Шаг за шагом», утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ №134-од от 29.08.2011г. Рабочая программа направлена на обучение детей основным умениям и навыкам, подлежащим усвоению в процессе ознакомления с окружающим миром, на развитие речи детей с задержкой психического развития. В программе определены наиболее оптимальные и эффективные для детей среднего и старшего дошкольного возраста содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью формирования интегративных качеств, соответствующих федеральным государственным стандартам дошкольного образования.Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта: — «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития», программа С. Г. Шевченко -М.: Школьная Пресса, 2004; — «Ознакомление с окружающим миром» (конспекты занятий для работы с детьми 5-6 лет с ЗПР) , И. А. Морозова, М. А. Пушкарёва – М.: Издательство Мозаика –Синтез, 2006.

Программа «Ознакомление с окружающим миром» формирует научное мировоззрение дошкольника по трем направлениям: окружающий тебя мир многогранен, интересен и все время меняется.

Данная программа предназначена для детей 5-6 лет, направлена на обогащение детей яркими разносторонними представлениями о жизни природы и общества, активизацию словарного запаса, формирование связной речи, формирование обобщённых представлений о свойствах предметов, о расположении предметов в пространстве и дальнейшее накопление представлений и знаний о предметах и явлениях ближайшего окружения ребёнка.

В основу данной программы положены ведущие методологические принципы современной педагогики и психологии:

1. Принцип единства диагностики и коррекции — определение методов коррекции с учетом диагностических данных.

2. Безусловное принятие ребенка со всеми его индивидуальными чертами характера и особенностями личности.

3. Принцип ориентации на зону ближайшего развития (по Л. С. Выготскому) .

4. Принцип системности и последовательности в подаче материала — опора на разные уровни организации психических процессов.

5. Соблюдение необходимых условий для развития личности ребенка: создание комфортной ситуации, поддержание положительного эмоционального фона.

Новизна рабочей программы заключается в использовании информационно компьютерных технологий (видеоролики, презентационные слайды) и расширении категории детей, на которых она реализуется. В данной рабочей программе заложены возможности формирования у воспитанников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности.

Цель данной программы – уточнение, расширение и систематизация знаний и представлений детей об окружающей действительности.

Основные задачи программы:

  1. Формирование представления о многообразии животного и растительного мира, развитие интереса к его познанию.
  2. Формирование элементарной эрудиции.
  3. Воспитание бережного отношения ко всему живому.
  4. Подготовка детей к обучению в школе.

Программа предназначена для детей возрастной нормы и с задержками психического развития. Опыт апробации данной программы в ЦДи К показал возможность её использования для детей с умственной отсталостью лёгкой и умеренной степени с учётом регулирования объёма изучаемого материала, подбора соответствующего дидактического материала, возраста ребёнка. Противопоказанием является глубокая умственная отсталость.

Программа рассчитана на 32 занятия по 30 минут. Работа проводится в группах и индивидуально. Работа с детьми с умеренной умственной отсталостью осуществляется в индивидуальной форме. При лёгкой умственной отсталости возможно включение ребёнка в группу.

Уровень знаний детей об окружающем мире разный, поэтому при групповых формах работы возможно изучение дополнительного компонента. При необходимости и учитывая особенности детей учитель может реализовывать только базовую тему программы или же расширить и углубить объём подаваемого материала.

В процессе ознакомления с предметами и явлениями окружающей природы и общества дети овладевают следующими умениями и навыками:

  • проводить наблюдения за изучаемыми объектами с помощью взрослых;
  • проводить сравнение двух предметов по цвету, форме, размеру, по назначению;
  • распределять предметы (их изображения) на группы на основании родового признака;
  • называть группы однородных предметов (их изображений) точными обобщающими словами;
  • устанавливать простейшие причинно – следственные связи наблюдаемых природных и общественных явлений с помощью педагога.

К концу подготовки дошкольники должны знать:

  • домашний адрес;
  • что такое семья, имена, отчества членов семьи;
  • о сущности взаимопомощи, взаимной заботе в семье;
  • простейшие правила личной гигиены, их значение для сохранения здоровья;
  • основные признаки времен года, последовательность, название месяцев, дней недели;
  • группы растений и животных; деревья и кустарники; насекомые, рыбы, птицы, звери;
  • названия 5-6 растений и 4-5 животных;
  • правила поведения в природе.

В процессе ознакомления с предметами и явлениями окружающей природы и общества дети должны овладеть следующими умениями и навыками:

  • проводить наблюдения за изучаемыми объектами;
  • осуществлять целенаправленный последовательный анализ изучаемого конкретного предмета;
  • сравнивать два предмета по цвету, форме, размеру, назначению;
  • распределять предметы по родовому признаку;
  • называть группы однородных предметов точными обобщающими словами;
  • устанавливать простейшие причинно – следственные связи в наблюдаемых природных и общественных явлениях с помощью педагога;
  • выполнять некоторые простейшие обязанности в семье;
  • соблюдать правила личной гигиены;
  • наблюдать окружающий мир;
  • узнавать в окружающем изученные растения и животных.

При поступлении детей обязательно проводится входная диагностика (собеседование по вопросам, тестирование) для выявления их уровня знаний (прилагается) . Для выявления результативности усвоения программы проводится выходная диагностика (прилагается) .

Данная программа реализовывалась на базе Центра диагностики и консультирования в течение шести лет и вызывала интерес родителей и детей. Дети, прошедшие обучение по данной программе, показывали стабильную положительную динамику в углублении знаний об окружающем мире, лучше ориентировались в окружающем пространстве и общественных явлениях, легче проходили подготовку к школе.

Подборка: лучшие обучающие приложения для дошкольников

Интерактивный мультфильм «Аркадий Паровозов», обзор которого выходил на Вестях.Hi-tech, уже собрал свыше 300 тысяч загрузок в iTunes и Google Play. В эту подборку мы включили еще десять развлекательных и обучающих приложений, которые будут интересны детям дошкольного возраста (3–6 лет): головоломки и пазлы, тесты на значения букв и цифр, сборники мини-игр, а также задачки на сообразительность, укрепление зрительной памяти и внимания.

Аркадий Паровозов

Эта игра создана по мотивам популярного мультфильма «Аркадий Паровозов спешит на помощь», выходящего на телеканале «МУЛЬТ». Проиграть в ней невозможно: если ребенок делает что-то не так или задача ему не по силам, а родителей нет рядом, на помощь придет главный герой, подскажет верный ответ и объяснит, как поступить верно.

Приложение учит малыша тому, что ему пригодится в жизни, развивает фантазию, смекалку, память и логическое мышление. И все это — в сопровождении яркой анимации и веселой озвучки. В самом первом задании, к примеру, требуется рассадить пассажиров в вагоны поезда с соответствующими номерами, что помогает ребенку, который только учится считать, запоминать и произносить цифры.

Мини-игры одинаково интересны для девочек и мальчиков. Их можно проходить бесконечно, решая головоломки снова и снова на разных уровнях сложности. А разнообразить игровой процесс можно через встроенные покупки, разблокировав два дополнительных блока по три мини-игры в каждом.

Загрузить из iTunes и Google Play

На Луну с Фиксиками

Приключенческая аркада, созданная по мотивам познавательного мультфильма «Фиксики». Задача ребенка — провести ракету до Луны, попутно собирая бонусы, облетая метеориты, препятствия и другой космический мусор. На заработанные очки можно провести апгрейд летательного аппарата, повысив его скорость, маневренность и дистанцию полета.

Всего в игре 100 уровней с анимационными вставками. Геймплей несколько однообразен, поскольку ракета управляется всего двумя кнопками: влево и вправо. Внутренние покупки присутствуют и стоят весьма дорого. Например, 100 тысяч энергии обойдутся в 599 рублей, 2+ к здоровью — 649 рублей. Тем не менее, игру можно пройти и без них.

Загрузить из iTunes и Google Play

Умные пазлы

Обучающая программа для самых маленьких (от несколько месяцев до 3–4 лет), которая способствует развитию логического мышления. В ней ребенок должен собирать из разрозненных кусочков цельные картинки с изображением различных животных. Сложность пазлов возрастает с каждым следующим уровнем.

Решая головоломку, дети прослушивают реальные звуки животных и транспортных средств. В бесплатной версии количество пазлов ограничено — по 4 штуки для начального и среднего этапа. Полную версию (30 изображений) можно купить за 129 рублей.

Загрузить из iTunes

Учим буквы!

«Учим буквы!» — интерактивная азбука, которая поможет дошкольнику освоить алфавит и быстрее научиться читать. В приложении предусмотрено три режима: «Электронная азбука», когда ребенку показывается веселая иллюстрация и короткий поучительный стишок, начинающийся на ту или иную букву, «Конструктор букв» — когда нужно составить букву из 2–4 кусочков, и «Двойные пазлы» — когда требуется сопоставить букву с картинкой.

Все буквы, картинки и иллюстрации озвучены, а во время игры ребенок слушает звуки леса. В бесплатной версии доступны для изучения только семь первых букв алфавита: от А до Ё. Разблокировать остальные можно за 119 рублей.

Загрузить из iTunes и Google Play

Животные для детей

Игра, которая позволит ребенку расширить кругозор, узнавая о повадках, образе жизни, питании разных зверей и птиц. Приложение показывает фотографии животных, на которые можно отвечать только «да» или «нет», например: «Где плавает рыбка? Среди камней?», «Детеныши какого животного на картинке? Тигра?» или «Что делает собачка? Чешется?».

В приложении собрано 100 красочных фотографий животных и 300 звуковых вопросов, а любое действие ребенка комментируется. Если малыш отвечает неправильно, приятный женский голос пояснит, почему была допущена ошибка.

Загрузить из iTunes

Буквы, цифры, алфавит

«Буквы, цифры, алфавит» — сборник из нескольких мини-игр, помогающих освоить алфавит, арифметику, а также развить память и внимательность. Ребенку предстоит выполнять базовые арифметические операции (считалка, сложение, вычитание), определять фигуры и цвета, складывать пазлы и находить отличия на картинках, а также чертить буквы и цифры, водя пальцем по экрану.

Каждое отображаемое на дисплее слово, буква, фигура и цифра озвучивается. За успешно пройденный уровень детям выдается награда. Полная версия приложения стоит 119 рублей.

Загрузить из iTunes

Смешарики. Кулинария

Игра, созданная по вселенной детского мультсериала «Смешарики». Программа состоит из разнообразных головоломок, способствующих развитию логики, скорости, внимания и других качеств. Ребенку должен собирать урожай, давая указания персонажам, расставлять фрагменты картинки в правильном порядке, складывать в тележку овощи и фрукты.

Между уровнями показываются короткие анимационные ролики. В бесплатной версии «Смешариков» доступно 8 уровней из 16, а также показывается реклама. Снять ограничения можно с помощью встроенной покупки (119 рублей).

Загрузить из iTunes и Google Play

Toca Band

Toca Band — музыкальное приложение, которое позволяет детям создавать уникальные мелодии, перетаскивая персонажей на сцену. Экспериментируя с ритмами и ударами, ребенок узнает, какие звуки хорошо сочетаются друг с другом.

Собрать группу можно из 16 веселых анимированных героев, каждый из которых издает собственный звук (барабаны, флейта, диджей, вокал, будильник, воздушный шар и т.д.). А поместив любого из персонажей на пьедестал со звездой, ребенок сам сможет сыграть соло на его инструменте. Программа очень простая, зато полностью бесплатная, встроенные покупки отсутствуют.

Загрузить из iTunes

Память и внимание

«Память и внимание» — сборник из семи мини-игр, разработанных при участии детского психолога. Задачки с четырьмя уровнями сложности предназначены для тренировки зрительной памяти, концентрации и объема внимания у дошкольников (4–7 лет). Ребенку предстоит запоминать цвета и располагать их в правильном порядке, находить нужные предметы среди массы других, сортировать цифры в возрастающем порядке и т.д.

Одна из мини-игр, когда нужно вовремя нажать на кнопку при появлении определенного предмета, тренирует реакцию. «Если в результате импульсивности ребенок нажимает на другой предмет, то это считается ошибкой. Таким образом, эта игра развивает избирательность внимания и самоконтроль», — пишут разработчики. В бесплатной версии приложения число головоломок ограничено. Разблокировать их можно за 59 рублей.

Загрузить из iTunes и Google Play

Дошкольное обучение вместе с Пингви

В этом приложении собрано 15 обучающих игр, специально адаптированных для детей 5–6 лет, которые скоро пойдут в школу. Ребенок учится вместе с веселым пингвиненком, находит совпадающие картинки, выбирает фигуры определенной формы или цвета, указывает на самый маленький или большой предмет, считает их и т.д.

За серию успешно решенных задачек выдается приз в виде наклейки, которой можно украсить дом. Все действия пользователя озвучиваются, а если ребенок затрудняется с ответом, ему на помощь приходит Пингви. Программа полностью бесплатна, внутренних покупок нет.

Загрузить из iTunes

Машины сказки: Вершки и корешки

Интерактивная сказка на основе одноименного мультфильма. Примеры задач — указать порядок действий, чтобы вырастить репу, отыскать отличия между двумя картинками, отрезать вершки, убрать препятствия на пути медведя и так далее. Игра довольно короткая: 12 мини-игр, зато их интересно проходить снова и снова. Приложение бесплатно, встроенные покупки отсутствуют.

Загрузить из iTunes и Google Play

Поделитесь новостью:

>Программа «ДИТИНА»

в контексте новой программы для детей от 2 до 7 лет «ДИТИНА»

Работа детского дошкольного учреждения № 279 осуществляется на основе программы воспитания и обучения — государственного документа, определяющего цели , задачи и содержание работы с детьми с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей . Научно и методически обоснованная программа призвана синтезировать историческое наследие, новые достижения теории и практики дошкольного образования, актуальные общественные требования к ней, соответствовать особенностям познавательной деятельности детей, обеспечивать их гармоничное развитие . В современной Украине дошкольные учреждения имеют право самостоятельно выбирать программу воспитания детей из комплекса вариантных программ , утвержденных Министерством образования и науки Украины , а также разрабатывать и внедрять собственные . В последние годы научные коллективы создали ряд современных программ.

Программа «ДИТИНА»направлена ​​на гуманизацию воспитательного процесса , согласование коллективных , групповых и индивидуальных форм и методов работы. Преобладает ориентация на индивидуальную работу с детьми всех возрастов . При этом учитываются психологические знания о роли различных видов деятельности и их использование в работе с детьми разного возраста , прослеживается связь с традициями народной педагогики, фольклором, видами национального и мирового искусства. Учитывает «ДИТИНА» и принципы интеграции, системности, комплексности .

Программа воспитания и обучения детей от 2 до 7 лет «ДИТИНА» разработана в соответствии с требованиями современности. В ней представлена ​​информация оптимального объема и соответствующую возрастным возможностям детей дошкольного возраста , учтены современные тенденции развития дошкольного образования .

С учетом ввода дошкольного образования как обязательной насущной становится проблема подготовки детей к обучению в начальных классах . В связи с этим в разделе » Наши старшие дети » размещен дифференцированный содержание учебно — воспитательной работы для детей 6 года жизни и 7 года жизни , что позволяет воспитателям варьировать содержание учебно — воспитательной работы с учетом возрастных особенностей 6 -летних или 7 — летних детей , которые посещают эти группы . Содержание этого раздела программы «ДИТИНА» полностью согласован с программами начальной школы и обеспечивает взаимосвязь содержания дошкольного и начального образования .

Также в программе «ДИТИНА» был заложен с начала существования и усиленно сейчас направленность на развитие индивидуальности ребенка дошкольного возраста, отвечает современным тенденциям образования вообще и дошкольного образования в частности . Это отражено во введении, принципах работы по программе , задачах , содержании всех разделов , показателях успешного развития детей, нацеливают воспитателя на формирование ценностей , чувств , учета индивидуальных различий ребенка, развитие его самоуважения , самооценки , личностных свойств и т.д. . Также это отражено в специально посвященном этому вопросу разделе » Растет личность» , где выделены базовые личностные свойства и обозначены основные факторы и средства их развития . Усиленно представления принципа индивидуального подхода к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста, более подробно раскрывается в методических рекомендациях к программе.

В разделе » Игра — источник радости , мудрости и добра» заложены основы компетентностного подхода, показано, каким образом игровая деятельность как ведущая должна влиять на развитие ключевых компетенций ребенка. Кроме этого , в «Показатели успешного развития ребенка», которые определены к каждому из подразделений, определено, по каким признакам воспитатель может установить результативность своей работы с детьми.

Программа обеспечивает осуществление интегрированного подхода к учебно — воспитательной работы с детьми, поскольку в сформулированных задачах , показателях успешного развития и других рубриках показано , какая именно через содержание определенного раздела происходит оптимизация различных форм активности детей , предложенных в «Базовом компоненте дошкольного образования в Украине «. Задачи работы с детьми по каждому разделу дополнен с учетом различных форм активности детей — физического , познавательной, творческой, социальной, речевой и др.

Среди важных моментов следует отметить разработку нового раздела «Дети раннего возраста», в котором раскрыто содержание работы с детьми от 2 до 3 лет в такой же логической последовательности отдельных подразделений, и по другим возрастным группам. Содержание информации , представленной в данном разделе , обстоятельно раскрывает содержание воспитания и обучения детей указанного возраста, обеспечивать целостный гармоничное развитие детей третьего года жизни с учетом физической , коммуникативно — речевой , познавательной , сенсорной , художественно — эстетической , математической и других сфер развития . В начале данного раздела представлены основные характеристики психофизического развития детей третьего года жизни , сформулированы основные задачи воспитательной работы . В разделе «Организация жизнедеятельности детей » даются рекомендации по ориентировочного режима дня детей в осенне -зимний и весенне — летний периоды как в детском саду , так и дома. Определены показатели , по которым можно установить успешность работы воспитателей.

В соответствии с государственными стандартами подготовки воспитателей в программе «ДИТИНА» выделены раздел » Ребенок в окружающей среде » , где для каждой возрастной группы представлены доработанный содержание ознакомления детей с социальным и предметным окружающим , что составляет содержательную основу и компетентность речевого развития детей (знание конкретных жизненных фактов , представления об окружающей действительности стимулируют речевую деятельность , обогащают речь) и выступает источником обогащения игровой деятельности дошкольников . По тематическому принципу освещены познавательные (система знаний об обществе , Родину , ее государственные символы , обычаи и традиции украинского народа , практические умения действовать в предметном среде ) , развивающие (развитие научного мировоззрения , стремление к активному познанию предметного и социальной окружающей среды , личностной культуры в окружающей среде , осознание собственного » Я» , места среди других людей) и воспитательные задачи (воспитание умеренного и бережного отношения к социальному и предметного пространства и др.).

Кроме этого , доработаны материалы ко всем других возрастных групп почти во всех подразделениях и рубрикам , выделенных в программе . Основное содержание доработок — добавлена ​​информация современного характера (обновленная тематика игр , занятий с детьми , литературных произведений , усиленные темы » Совесть», «Права ребенка», «Родина», » Семья», » Космос», «Киев — столица Украины» и другие). Существенно доработаны все разделы программы с учетом современных тенденций развития дошкольного образования. в каждом разделе усилена содержательные линии, которые направлены на развитие у ребенка базовых личностных качеств, самооценки, самоуважения и самосознания, понимания прав и обязанностей, экологической и валеологической образованности , творчества , становления ценностного отношения к окружающей среде, людей, самого себя, деятельности.

Создан раздел » Художественная литература » , который появился на месте существенно доработанной рубрики «У нас в гостях книга» . В данном разделе сохранена задача ознакомления детей с книгой и значительно углубленно содержание работы из художественной литературы за счет формирования различных видов компетенций : когнитивно — речевой ( знания о писателях , их произведения в рамках программы , умение воспроизводить знаком художественное произведение , читать наизусть стихи , вспоминать название произведения и т.п. ) , поэтически эмоциональной (способность выразительно читать знакомые поэтические произведения , осуществлять их элементарный художественный анализ ) , оценочно — этической (умение сознательно анализировать поступки персонажей , высказывать собственные суждения ) , театрально -игровой ( разыгрывание содержания знакомых произведений ) .

Отметим , что материалы программы распределены в соответствии с ежегодно жизни дошкольника , отвечающей современным реалиям дошкольного образования , крайне важно и удобно для воспитателей , способствует повышению качества их работы. Кроме этого , материал программы структурировано в соответствии с учебными планами вузов и современных отраслей наук — детской психологии , дошкольной педагогики , частных методик , что облегчает ее толкования преподавателями соответствующих кафедр и работу по ней воспитателями ДОУ, а также обеспечивает преемственность и логическую согласованность с учебными дисциплинами начальной школы.

Существенные обновления также представлены в методических рекомендациях к программе, значительно переработаны с учетом основных доработок самой программы. Полностью обновлены почти все разделы методических рекомендаций , дополнен новый раздел по работе с детьми раннего возраста , где раскрываются рекомендации по работе с детьми 3 года жизни в соответствии с рубриками данного раздела; добавлены новые материалы по развитию личности , содержащие рекомендации по вопросу развития личностных свойств через создание воспитательных психологических ситуаций , которыми должно быть насыщено повседневную жизнь детей дошкольного возраста ; приведены рекомендации по демократизации стиля общения с детьми как важного условия развития самоуважения дошкольника ; приведены обновленную информацию об организации жизнедеятельности дошкольника в условиях ДОУ, организацию кружков с детьми дошкольного возраста , представлены рекомендации по созданию развивающей предметной среды , по каждому разделу добавлены материалы , раскрывающие обновленное содержание программы .

Отметим , что практика использования программы воспитания и обучения «ДИТИНА»подтверждает ее высокую результативность и качество работы известных ученых , специалистов по вопросам физического , эстетического, естественного , коммуникативно — речевого , музыкального и других сфер развития детей.

Программа воспитания и обучения детей от 2 до 7 лет «ДИТИНА» соответствует требованиям , предъявляемым к современным программ дошкольного образования , по которым имеют право работать государственные дошкольные учебные заведения в разных регионах Украины , поскольку включает в себя содержание комплексного характера и оптимального уровня сложности , который может быть усвоенным детьми независимо от места их проживания . Общая структура программы предусматривает интегрированное обеспечение деятельности педагогического персонала через практическое представление программного содержания работы в следующих аспектах: принципы работы , сотрудничество с семьей , рост личности , задачи и содержание учебно — воспитательной работы , показатели успешного развития ребенка , условия успешной педагогической работы , требования к развивающего предметной среды , задачи и содержание работы музыкального руководителя , дополнительная рекомендуемая литература .

Программное содержание учебно — воспитательной работы с детьми представлены по годам жизни ребенка дошкольного возраста (от 2 до 7 лет) в такой последовательности : «дети раннего возраста » , «наши малыши» , » исследователи , Чомусики » , » наша старшая группа» . Они логически и содержательно взаимосвязанными , постепенно усложняются и отображают картину целостного развития различных сфер личности ребенка на протяжении дошкольного периода . Информацию об особенностях воспитания и обучения детей 7 — го года жизни , которые не пошли в школу (поскольку части из них либо не исполнилось 6 лет или по состоянию здоровья, или вследствие других причин), размещено второй составляющей в разделе» наша старшая группа «.

В содержании каждой возрастной группы материал систематизированы следующим образом: особенности развития детей и задачи воспитания и обучения детей , организация воспитания и обучения детей , ориентировочный режим дня, после чего представлены тематические разделы : «Растем сильными» , «Язык родной , слово родное» , «играя , растем» , «Окошко в природу» , » Математическая копилка » , » Волшебные краски и талантливые пальчики» , «приучаемся работать» , «Дети , которые нуждаются в помощи родителей и воспитателей » , » Вместе с семьей «.

Такое структурирование материала обеспечивает системность и последовательность изложения , его постепенное усложнение соответствии с ростом возрастных возможностей детей , а также обеспечивает тесную взаимосвязь с современными науками — педагогикой , психологией , методиками , облегчает ознакомление с программой во время ее изучения в высших учебных заведениях. Считаем , что такое структурирование программы значительно облегчает ее восприятие воспитателями , а также помогает четко структурировать материал в соответствии с тем дисциплинам , которые преподавались им в процессе профессиональной подготовки.

В разделе » Растем сильными » определены основные задачи сохранения и укрепления здоровья, физической культуры , а именно : всестороннее развитие , закалки , совершенствования функций организма , повышения физической и умственной способности детей ; формирование правильной осанки , профилактика плоскостопия ; овладение разнообразными движениями (ходьба, бег, прыжкики, метание и др. .) упражнения в основных движениях во время проведения спортивных игр и развлечений; развитие двигательных качеств (ловкости, сноровки, скорости, сили, гибкости, общей выносливости), обеспечения активности, энергичности, высокого тонуса; воспитание положительных нравственных и волевых черт характера и представлений о пользе занятий физической культурой; воспитание интереса к активной двигательной деятельности и формирование потребности в систематических занятиях физическими упражнениями.

Осуществлению задач физического воспитания детей дошкольного возраста способствует создание оптимального двигательного режима в детском саду. Основу его составляют самостоятельная двигательная деятельность детей , подвижные игры, дневные занятия по физической культуре , утренняя гимнастика , гигиеническая гимнастика после дневного сна и другое.

Важным аспектом деятельности педагогов является ознакомление дошкольника с окружающим миром. В процессе такого ознакомления у ребенка формируются элементарные представления о мире вещей, предметов, игрушек, быт и жизнь людей, происходит начальное становление умений действовать определенным образом, выстраивается характер этих действий, поступков, упрочивается и иерархизуеться система потребностей, желаний и мотивов поведения, возникают первые суждения об окружающем мире , что становится основой характера и ценностного отношения к окружающему миру, явлений и событий . Содержание работы в данном направлении представлены в разделе » Ребенок в окружающей среде».

Решающее значение для полноценного развития ребенка имеет своевременное овладение языком , всем богатством ее выразительных и содержательных средств. Речи тесно связано с познавательным развитием ребенка , приобщением ее к основам морально — этической , эмоционально — ценностной и художественной культуры . Основным средством развития речи детей раннего и дошкольного возраста является общение в различных его формах и системах ( со взрослыми , другими детьми).

Содержание этой многогранной работы , изложенной в разделе » Язык родной , слово родное» , конкретизируется в рубриках : «В мире звуков» , » Слово за слово — сложится язык» , «В стране грамматики » , » Мы рассказываем » , » Мы говорим». Каждую рубрику существенно доработан и конкретизированы . Предложенная для каждой возрастной группы тематика общения помогает малышам познавать окружающий мир , ориентироваться в нем , способствует формированию соответствующего отношения к различным явлениям . Предусмотрено и вариант программы по украинской речи для русскоязычных детей, посещающих украинский дошкольное учебное заведение.

Неоспоримым источником речевого развития детей дошкольного возраста выступает художественная литература , что положительно влияет на все структурные уровни речи ( звуковую культуру , лексику , грамматику , связную речь ) обогащает когнитивную , эмоциональную сферы , способствует нравственному воспитанию подрастающего поколения. Содержание работы по художественно — речевой деятельности представлен в отдельном разделе » Художественная литература » , который охватывает ознакомления детей с устным народным творчеством и авторскими художественными произведениями , исполнительную , творчески импровизационную (игры — драматизации , словесное творчество ) , театрализованное деятельность по их содержанию и ознакомления детей с книгой.

В разделе » Играя , растем» рекомендуется различные виды игр , каждый из которых имеет соответствующее образовательное задание: игры , в которых дети приучаются к совместным действиям , приобретают умения дружить , дружить , замечать и понимать друг друга , поддерживать , помогать , различные виды игр с правилами , технические игры , игры — драматизации и т.п. . Особое место занимают народные игры . Это универсальная казна духовных достижений народа. К ним относятся припевы , колыбельные , пестушки , потешки , скороговорки , шуточные песенки и игры , прибаутки , заклички , надоедливые сказки , небылицы , считалки , молчания , дразнилки , мирилки , хороводни игры по народным мотивам , календарно — обрядовые и подвижные игры . Состояние игровой деятельности в группе может быть показателем педагогического мастерства воспитателя.

Кол-во просмотров: 607

На этой странице все уроки сайта упорядочены именно в том порядке, в котором мы советуем их проходить. К сожалению, в данный момент в списке уроков имеются пробелы, которые в обязательном порядке будут заполняться. Темы, по которым уже есть статьи, являются ссылками (выделены голубым цветом с подчеркиванием) — переходите по ним и обучайтесь! В список не входят новости и некоторые статьи (например, по решению проблем с компьютером) т.к. в них нет смысла при обучении, однако, вы будете получать их, если подпишетесь на рассылку.

Вы можете свободно писать свои пожелания в комментариях, это всячески приветствуется. Предложенные темы вносятся в план статей.

Давайте создадим лучшую бесплатную пошаговую обучающую систему вместе!

Цель: создать на сайте список статей, изучая которые в определенном порядке, вы станете свободно чувствовать себя при работе за компьютером.

Важно! Если вы можете написать экспертную статью по любой из этих тем, напишите нам, статьи оплачиваются.

Курс: Пользователь компьютера — Базовый уровень

  1. Как устроен компьютер
  2. Виды и типы компьютеров
  3. Что такое нетбук
  4. Что такое ультрабук
  5. Что такое планшет
  6. Что такое планшетофон
  7. Устройство системного блока персонального компьютера
  8. Внешние разъемы компьютера и их виды. Разъем мама и разъем папа
  9. Разъем джек и мини-джек — Часть 1 — Как подключить микрофон к компьютеру
  10. Разъем джек и мини-джек — Часть 2 — Как подключить наушники, колонки, гарнитуру к компьютеру
  11. Как подключить блок питания компьютера
  12. Как подключить клавиатуру и как подключить мышь к компьютеру. Порт ps/2
  13. Порт USB: что это такое и что через него можно подключить
  14. Как подключить монитор к компьютеру. Кабели для монитора
  15. Как включить компьютер, что происходит в этот момент
  16. Что такое программное обеспечение (программы)
  17. Что такое операционная система. Виды операционных систем.
  18. Что такое драйвер. Что такое графическая оболочка операционной системы
  19. Рабочий стол компьютера.
  20. Мышь, курсор, как работать с мышью.
  21. Что такое ярлык, файл, программа, папка.
  22. Основные типы файлов. Что такое расширение
  23. Что такое информация, единицы измерения, что такое бит, байт, килобайт, мегабайт, гигибайт.
  24. Что такое жесткий диск и как он работает (На публикации)
  25. Жесткий диск компьютера, разделы.
  26. Клавиатура. Как работать с ней. Создаем текстовый файл.
  27. Меню Пуск, что в нем есть
  28. Выключение компьютера. (В работе)
  29. Что такое спящий режим, когда его использовать
  30. Что такое ждущий режим, когда его использовать
  31. Устанавливаем программу. Основные этапы установки любой программы. Где она появится, как найти где установлена, как найти в меню Пуск.
  32. Работаем с программой. Стандартные элементы программы: настройки, выпадающее меню, панель быстрого доступа.
  33. Создаем ярлык. Все способы.
  34. Как посмотреть характеристики своего компьютера.
  35. Экран компьютера. Разрешение, настройки, меняем тему рабочего стола.
  36. Как установить драйвер для устройства. Где скачать драйвер, если не устанавливается автоматически. (В работе)
  37. Автозагрузка компьютера. Как отключить программу из автозагрузки. Как отключить автозагрузку в самой программе. (В работе)
  38. Что такое архив. Работа с программой-архиватором
  39. Как открыть видео на компьютере
  40. Как открыть электронную книгу (.pdf .djvu .pdf) (В работе)
  41. Как открыть презентацию
  42. Как открыть документ (.doc, .docx, .fb2)
  43. Как узнать, какая у меня видеокарта
  44. Синий экран смерти — что это такое
  45. Что такое BIOS и для чего он нужен
  46. Чем открыть .pdf
  47. Чем открыть .mkv
  48. Чем открыть .djvu
  49. Экранная клавиатура — что это и для чего нужна
  50. Как на компьютере поменять язык
  51. Горячие клавиши Windows 7,8
  52. Как увеличить шрифт на компьютере

Курс: Безопасность компьютера

  1. Как поставить пароль на Windows
  2. Как придумать сложный пароль
  3. Что делать, если украли пароль от почты Яндекса или Mail.ru
  4. Что делать, если украли пароль от почты Гугл
  5. Как защитить аккаунт в Гугл
  6. Что такое антивирус
  7. Что такое файрволл
  8. Как заблокировать всплывающие окна
  9. Как сделать видимыми расширения файлов в Windows
  10. Как защититься в интернете с помощью расширения WOT
  11. Обзор Антивируса Касперского
  12. ….

Курс: Компьютерные программы

  1. Punto Switcher
  2. Будильник на компьютер
  3. Программа для создания видео из фотографий

Курс: Сервисы Google

  1. Регистрация почты в Google
  2. Переводчик Google Translate
  3. …..

Курс: Пользователь компьютера: Средний уровень

  1. Как создать виртуальную машину (виртуальный компьютер)
  2. Как перенести старые фото на компьютер
  3. Как поставить пароль на папку
  4. Как почистить реестр Windows
  5. Как зайти в BIOS
  6. Как отформатировать жесткий диск
  7. Как сделать дефрагментацию жесткого диска.

Курс: Пользователь ноутбука и нетбука

  1. Особенности работы с ноутбуком и нетбуком
  2. Устройство ноутбука, нетбука
  3. Клавиатура ноутбука и нетбука — особенности работы
  4. Как продлить время жизни батареи
  5. Что делать, если ноутбук (нетбук) греется
  6. Подставки для компьютера: охлаждающие и не очень.
  7. Как включить WiFi на ноутбуке

Курс: Компьютерные и «околокомпьютерные» устройства

  1. Что такое флешка. Как пользоваться флешкой
  2. Как отформатировать флешку
  3. Почему компьютер не видит флешку
  4. Что такое принтер, виды принтеров (В работе)
  5. Что такое сканер, виды сканеров
  6. Что такое МФУ, виды МФУ
  7. Компьютерная мышь, их виды и различия
  8. Клавиатуры компьютера: их виды и различия
  9. Эргономическая клавиатура
  10. Беспроводная мышь
  11. Что такое сетевой фильтр и как его выбрать
  12. ……

Курс: Компьютер и здоровье

  1. Как правильно сидеть за компьютером
  2. Компьютерное кресло — как выбрать, виды
  3. Как компьютер влияет на зрение
    1. Очки для работы за компьютером
    2. Упражнения для глаз (зарядка для глаз)
    3. Упражнения для тела
    4. Программы-тренеры для контроля времени работы за компьютером
  4. Как правильно обустроить рабочее место
  5. Что делать при переутомлении
  6. Прокрастинация и как в этом участвует компьютер
  7. Как сберечь руки, чтобы не болели, если приходится много печатать (туннельный синдром).
  8. Работа за компьютером стоя: польза, плюсы и минусы
  9. Столы с регулировкой высоты для работы стоя — обзор.
  10. Подставки для ноутбука для работы стоя — обзор.
  11. ….

Курс: Компьютер и ребенок

  1. Надо ли ограничивать время за компьютером для детей и как это правильно делать?
  2. Чему может научиться ребенок за компьютером
  3. Как оградить ребенка от взрослых сайтов
  4. ….

Курс: Интернет-пользователь — Базовый уровень

  1. Что такое интернет. Возможности интернета
  2. Подключение к интернету на компьютере. Сетевая плата, модем, вайфай роутер.
  3. Что такое WiFi
  4. Что такое браузер. Устанавливаем браузер
  5. Что такое сайт, доменное имя, где находятся сайты
  6. Открываем сайт. Что происходит в этот момент, как мы получаем содержимое сайта.
  7. Ходим по сайту. Основные элементы сайта.
  8. Понятие интернет-серфинга.
  9. Основные моменты эффективной работы в браузере
  10. Что такое поисковая система. Основные поисковые системы Рунета
  11. Как искать информацию в интернете.
  12. Как найти человека в Интернете по имени и фамилии
  13. Как определить, можно ли доверять сайту
  14. Как скачивать информацию в Интернете
  15. Как скачать видео с YouTube
  16. Что такое Torrent и как им пользоваться. Как качать с торрентов
  17. Защита от рекламы в интернете — платная программа AdGuard
  18. Защиты от рекламы в интернете — бесплатные программы
  19. Как сделать Яндекс стартовой страницей
  20. Как увеличить масштаб страницы в браузере
  21. Как отключить рекламу в Яндекс Браузере
  22. Как удалить почтовый ящик на mail.ru
  23. Что такое спам?
  24. Как бороться со спамом?
  25. Как зарабатывать в интернете

Оставьте комментарий