Производители российских шин

Содержание

Постановка вопроса

«Мне только Германию, другого не предлагать,» — такие заявления клиентов еще не редкость и поступают они как правило только от владельцев недорогих машин, которые «умеют» считать свои деньги. Владельцы же Порш Каенн или Мерседес GL никогда не интересуются страной производства шин, так как они то знают, чему в этой жизни действительно стоит уделять внимание, чтобы быть «на коне».

Уже давно в нашей стране свои заводы по производству шин открыли знаменитые на весь мир бренды Nokian и Michelin. Недавно к ним присоединилась японская компания Yokohama, за ней последовали итальянская фирма Pirelli и немецкий Continental. Bridgestone также собирается ворваться в данный «сегмент» российского авторынка. Следует отметить, что у Nokian два завода в мире, а у остальных «воротил шинного бизнеса» десятки предприятий, разбросанных по всему земному шару. Эти производители имеют гигантские объемы. А их заводы расположены и в Китае, и в Польше, и на Филиппинах, и в Словении. Однако только в России так относятся к шинам местного производства. Резонный вопрос – почему?

Заблуждения в общих чертах

Большинство россиян предполагает, что производитель, открывающий заводы в странах третьего мира или у нас, намерен выпускать дешёвую продукцию низкого качества. Однако на деле это совершенно не так. Прежде всего, определённая модель шин, произведённая в России, будет поставляться во все страны, даже в такие «эталонные в этом вопросе» как Германия и Франция. Естественно, что «мэтрам шинного бизнеса» необходимо не только установить должное оборудование на заводах, но и контролировать качество поступающего сырья и сам процесс производства. Ставки очень высоки. Нельзя опорочить имя компании.

Идём далее. Причиной недоверия со стороны отечественных покупателей также является убеждение «в кривых руках» собирающих. Однако необходимо учесть, что на вышеупомянутых финских, японских и немецких предприятиях на низкооплачиваемых должностях рабочих работают те же «выходцы из третьего мира». На каждом заводе, оснащённом современным конвейерным оборудованием, выполняются три основные операции: укладка сырья, снятие шины и визуальная проверка. Всё элементарно и просто! Ничего более! Так что вопрос национальной и расовой принадлежности попросту не состоятелен!

Наоборот, заводы за рубежом как правило открыты позже своих, родных. А это означает более современное оборудование и технологии. И все большее число операций на таких заводах совершают роботы. Контроль же качества итоговой продукции везде одинаково высокий. Мало того, конкретно Нокиан хвалилась тем, что на российском заводе за счет выше перечисленного процент бракованной продукции в 3 раза ниже, чем на финском предприятии.

Стоит ли бояться российских шин?

Как коллектив с многолетней практикой продажи шин, мы не можем выделить какой-то не качественный бренд, который превосходит остальные по количеству возвратов. Также мы не наблюдаем зависимости количества брака от какой-либо страны, где расположен завод компании. Мы видели колесо с надписью «made in Germany» от именитого производителя, которое в 2 раза увеличилось в размерах при надувании, потому что в него просто забыли положить корд на заводе. А немецкий ОТК этого не заметил.

А знаете ли Вы, что некоторые типоразмеры Bridgestone вообще делаются на заводах Nokian, и наоборот? Так же и Yokohama на своих заводах в Японии выпускает некоторые особо популярные в Японии типоразмеры Continental, а последний конечно же предоставляет взаимную услугу своему восточному партнеру. Просто делают чужой бренд на своем заводе! Естественно, что страну производства они указывают правильно, поэтому и встречается иногда Nokian японского производства. А автопроизводители уже давно делятся друг с другом кузовами, моторами, а то и автомобилями целиком, меняя только шильдики на крышке багажника и значок на решетке радиатора. Mitsubishi, как и все японцы, не умеют делать современных дизелей? Не беда, попросим его у французов, а взамен дадим им весь остальной автомобиль, пускай переименуют наш Outlander в Citroen C-Crosser и Peugeot 4008 и продают себе сколько хотят. Взаимовыгодно!

Так что мифы о качестве российских, китайских, индонезийских, польских шин считаем предрассудками! Главное, чтобы эти шины были сделаны именитым производителем. Если вы доверяете бренду Мишлен, Конти, Нокиан, Бриджу, Йоке, Гудку и пр., то предоставьте этим самым компаниям самим заботиться о качестве выпускаемой ими продукции. Почувствуйте себя цивилизованным европейцем!

>Российские шины в Москве

Главная / Шины / Страна производителя / Россия

Ниже представлен список производителей из России

Рейтинг производителей автошин в России

  • На первом месте — резина Amtel, производителем которой является российско-голландский концерн Amtel-Vredestein. На внутреннем рынке компания уверенно занимает лидерскую позицию. Изделия не раз проходили сложные тесты, в результате которых подтверждались качество и надежность этих автошин. Кроме материально-технической базы, компания сильна тем, что в ее составе работают лучшие в области производства и модернизации автошин инженеры и научные работники.
  • «Матадор-Омскшина» – российско-словацкая компания, о которой известно и в России, и за ее пределами. Относительно молодое предприятие обеспечивает шинами большинство заводов-производителей автомобилей. Фирменная продукция – шины Cordiant и Матадор. Это наиболее приспособленная к российским дорожным реалиям резина.
  • Замыкает список нижнекамский завод «Кама». Предприятие обслуживает внутреннего потребителя с любыми ценовыми и качественными запросами для легковой, грузовой и специализированной техники. Популярны шины, предназначенные для сельскохозяйственных тракторов, комбайнов и машин. Разработан рисунок протектора, который экономит расход топлива транспорта.

В интернет-магазине Колеса Даром в Москве вы всегда можете приобрести любой вид качественной доступной резины российского производства. Наши сотрудники проконсультируют вас и помогут определиться с выбором.

Совет! Не покупайте резину «Таганка»!!! | Страница 3

Могу возразить. Ты просто не проверял эту таганку на опасных режимах. Т.е. на критические режимы ты её не проверял. А я проверял. Привожу выводы. Тестовая машина — моя сотка /44 2,3 NF, резина 185/70 R14 Таганка Партнер (куплена в заводском магазине, нареканий по балансировке также не было, диски — штатная штамповка Ауди 4*108), все дисковые тормоза, передние — вентилируемые. — при резком маневре на сухом асфальте (переставка) — сначала следует задумчивость, потом резина «спохватывается» и ведет машину за рулем. — переставка на мокром асфальте. Опасно!!! Следует резкий и непредсказуемый срыв в скольжение!!! Причем самое страшное то, что практически крайне трудно узнать момент начала скольжения. Мне удавалось такой режим задать при переставке, что машина почти не кренясь морду сносила в заносе. Скорость переставки — 70-80 км/ч — При езде около 100-110 на S — образных поворотах средней интенсивности резина держит, но складывается так, что диск почти доставал до асфальта. Это чревато тем, что любой маневр в этом состоянии уже опасен. Испытатели подтвердят — когда в повороте машина касается диском (наружным по повороту) асфальта (за счет складывания резины), то как правило машина… переворачивается. — Торможение. При торможении «в пол» с 80 -90 км/ч следует просто визг и машина летит по прямой, практически не управляясь — чтобы кправлять — надо отпускать тормоза — торможение на мокрой дороге. Вообще нулевое. Со скорости 80 км/ч машина тормозила просто никак — просто шипела резиной и несло… Если в момент начала юза я не нажимал сцепление — то глох движок, а это говорит о внезапном, резком срыве на юз передних колес и как следствие их полную блокировку — оттого и глох движок.

Поставил себе б/у Пирелли Р-6000 и просто не узнал машину. При опрометчивом «тесте» торможения в пол почти достал головой до лобового стекла.

Теперь предупрежу возникающие вопросы — дескать зачем резко «переставлять» машину на скорости, зачем в пол тормозить и т.п. СКАЖУ СРАЗУ — если вы не попадали в такие ситуации — считайте себя везунчиками!!!! Мой опыт говорит об обратном — резина должна быть хорошая. А на скорости 80 мало ли кто (пешеход, другая машина) шарахнется вам под колеса, препятствие какое…

Личный мой опыт — уворачивание от лежащего шпильками наверх карбюратора при скорости под 90 км/ч на Братеевском мосту (я карб не видел, т.к. перестроился вправо из за автобуса), уворачивание и уход за фуру при почти неизбежном лобовом столкновении в дождь и туман со встречной фурой (скорость около 80), выкатившийся мячик, а вслед за ним бегущий пацаненок на Волжском бульваре (скорость около 70) — спасла резкая переставка вправо, торможение в пол со скорости 140 на Симферопольском шоссе (когда дедуля на Волге 24-ке без поворотника «вывалился» обгонять фуру почти перед моим носом, на скорости около 70-80) — все это говорит само за себя. На Таганке бы в тех ситуациях я бы не смог нормально сманеврировать… А последствия… сами понимаете. Кто-то скажет — мол не надо гонять!!! Встречный вопрос — А ВЫ ЕЗДИТЕ ПО ГОРОДУ 60?????????? И по трассе 90???????? Не несите бред, летают около 80-100 не меньше по городу и до 140 на трассе!!! Так вот именно в таких ситуациях нормальная резина может дать шанс — избежать разговора с прокурором. Может быть громко сказано, но по сути, я думаю верно…

Нажмите, чтобы раскрыть…

Таганка резина зимняя отзывы. Совет! Не покупайте резину «Таганка»!!!

Статистика отзывов на шины Taganca М-264

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Taganca М-264 — 4 шт;Средняя оценка шин Taganca М-264 пользователями сайта — 3.89 из 5;

александр о шине Taganca М-264

нормальные шины для отечественного авто

Да, не спорю что отбалансировать эти шины не так уж и легко, только уже 2-ва года проездил зимой и хотьбы один из шипов вылетил так что мое мнение немного грубо и сердито, зато отнасительно дешево и долговечно особенно для наших машин, я бы сказал резина для нашего автопрома который выпускает авто на которых 100 км/ч это хорошая скорость да и не нарушаете к томуже вот как раз эти шины и оптимальный вариат — не шумят да и машину не кочает от дибалансировки.

Плюсы: не вылетают шипы

Минусы: дибалансировка

алексей о шине Taganca М-264

хорошие шины дешево и сердито

что касается езды по снегу и льду,характеристики очень даже хорошие, а с балансировкой конечно возникают проблемы. для отечественного авто конечно подойдут,куплю иномарку,и шины конечно же поменяю.

сэр о шине Taganca М-264

ПлохоПочитал в инете про эту резину , — г**но!!!

Ванёк о шине Taganca М-264

плохо

последнии дни гололед за городом. Стоят на ваз2104. Еду, трушусь, чуть не так, ведет. Другие мимо пролетают спокойно 22-01-2009

Taganca М-264 отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Представленные на нашем сайте отзывы о Taganca М-264 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Шины Taganca М-284 отзывы, тесты шин Taganca М-284 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Taganca М-284

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Taganca М-284 — 1 шт;Средняя оценка шин Taganca М-284 пользователями сайта — 4.05 из 5;

maxx о шине Taganca М-284

очень не плохие, цена/качество, отсутствые шумаПрекрасно себя видут на скорости на очень мокрой дороге, по лужам аквапланирование очень не значительноеПлюсы: водоотталкивание, отсутствие шума

Taganca М-284 отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Представленные на нашем сайте отзывы о Taganca М-284 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Таганка | Уфа | Отзывы

Флап > Уфа > Авто > Шиномонтаж / Автозапчасти

Увеличить карту

Популярные города

Ваша оценка:

Адрес: Уфа, Первомайская, 32, Маяковского, 18

Уровень цен: Средне

Сеть шинных магазинов ТАГАНКА очень распространен в Уфе. Много брендов производителей шинных изделий предоставлено там и различного качества. В каждом магазине имеется шиномонтаж что очень удобно. Сам там брал в свое время резину. Там и переобули. Но монтаж произвели не очень хорошо. Пришлось балансировать в другом месте. Что было очень не приятно. А цены немного завышены чем в других магазинах.

Уровень цен: Выше среднего

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Флапе.)

Сегодня 10.10.2015 заехал купить резину и диски в таганку за наличный расчет на Первомайской 32,попросил консультанта назвать цену на резину нокиан нордман 5,а также узнать есть ли она в наличии,так он отмахнулся от меня типа мне некогда.Тогда скажите мне нахрена вы тогда работаете если не можете клиенту подобрать колеса за наличку!?

Уровень цен: Выше среднего

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Флапе.)

Таганка уже не та.Нескажу про асортимент,а качество шиномонтажа «никакое».Может ребятам,меньше смотреть телевизор во время работы?Монтировал шины на диски в субботу 14.09.13.На двух колёсах отклеились грузики а ещё два просто соброли ,как попало.Конечно,японцы дураки,что рисуют кружочек на шинах где должен находится «ВЕНТИЛЬ» Покрайней мере,менеджер Александр Владимирович,что на ул.Жукова много умней их.

В новом сезоне необходимо было купить комплект зимний резины. Мне грамотно объяснили чем отличаются разные производители. А так же помогли определиться шиповонной и липучки. В ходе использования резины мне очень понравилась резина, которую мне порекомендовал сотрудник. Рекомендую обращаться в данный магазин!

Магазин хороший, не плохой выбор резины. Как то искала резину мне всего две шины нужно было одной марки, ни где найти не могла а тут нашла. Продавцы тут молодцы знают свое дело все расскажут и покажут, тут же есть и шиномонтаж с балансировкой что на мой взгляд очень удобно.

Уровень цен: Средне

Сеть магазинов Таганка одна из самых первых шинных магазинов в нашем городе. Плюсы: очень хороший ассортимент дисков и резины, всегда в зале есть консультант, который все подскажет и расскажет. Одно расстраивает, что нет у них дисконтных карт. Раньше постоянно у них покупали резину. Единственно они могут дать скидку на шиномонтаж.

Уровень цен: Средне

Осенью покупал здесь зимнюю резину на машину. Грамотной консультант дал много полезной информации, и все таки посоветовал мне брать резину нокиа, там же в магазине делают и балансировку. В магазине есть огромный выбор дисков: кованных, штампованных, литых. Цены среднее. После посещения магазина остался довольным.

Уровень цен: Средне

«Таганка» магазин с очень хорошим ассортиментом и мы с удовольствием заходили и просматривали ассортимент всего магазина. Обслуживают здесь тоже хорошо, все объясняют, ведь без знающего человека тоже никуда, так что магазин понравился и давно себя зарекомендовал с хорошей стороны. Расположение магазина очень удобное, находится на красной линии по улице Первомайской и можно без проблем подъехать и что-то нужное без труда купить. Цена на все приемлемая, если уж и содержишь автомобиль, то без много не можешь обойтись, особенно актуальна резина на колеса. Самое главное что мы ищем всегда -это выбор и грамотная консультация продавцов, а здесь все это есть, что очень удобно.

Уровень цен: Средне

Оставьте комментарий